31.07.2020 Новости, Итоги и тенденции, Кризис, МенеджментПо мере вступления пандемии COVID-19 в новые фазы руководителям бизнеса следует сделать «перезагрузку» стратегии, взяв прицел на устойчивость, указывает Gartner. Важно, чтобы высшее звено руководства принимало стратегические решения, которые будут вести организацию к обновленному состоянию. Gartner понимает под «перезагрузкой» три этапа, через которые пройдут руководители во время пандемии. Продолжительность каждого этапа зависит от конкретной страны, отрасли и организации и варьируется по подразделениям, продуктам или услугам. Эти три этапа перезагрузки суть реагирование, восстановление и возобновление бизнеса (см. рис. 1). «Уже произошла перезагрузка персонала и самой работы, перезагрузка отношений работодателя с сотрудниками и перезагрузка экосистемы бизнеса. Для большинства бизнес-последствия пандемии ...
читать далее.