30.07.2020 Новости, Итоги и тенденции, Маркетинг, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследованияCriteo провела исследование «Поведение пользователей в мобильных приложениях 2020» в России. «Результаты нашего исследования говорят о том, что российские пользователи теперь больше полагаются на приложения при покупке товаров, общении с близкими и развлечениях. Ограничения, связанные с пандемией — например, закрытие магазинов и ресторанов — сподвигли их проводить больше времени в уже знакомых приложениях и искать новые», — отметила Ксения Склярова, генеральный директор Criteo в России. На протяжении трех месяцев с апреля по июнь включительно компания Criteo исследовала поведение россиян, связанное с установкой и использованием приложений. В результате аналитикам удалось выявить ряд важных трендов, обусловленных пандемией и режимом самоизоляции, а также понять, насколько стойкими будут эти изменения ...
читать далее.