Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Тема маркетинга в посткоронавирусных реалиях весьма актуальна: неудивительно, что глобальные аналитические агентства в последнее время уделяют ей немало внимания. Вот и эксперты McKinsey пристально изучили проявляющиеся уже сегодня тенденции новой реальности в маркетинге — причём, что особенно интересно, постарались рассмотреть проблему с точки зрения клиента; частного потребителя. Общий вывод вполне предсказуем: маркетологам уже приходится и ещё сильнее придётся в дальнейшем думать: анализировать настроения и пожелания клиента, которые самым заметным образом переменились в условиях новой постпандемической нормальности. Перемена первая: оцифровка шопинга Когда офлайновые магазины закрылись, делать было нечего, — торговля переместилась онлайн. В среднем по миру, как заявляет McKinsey, за восемь недель вынужденной самоизоляции крупнейших рынков планеты цифровой канал продаж продемонстрировал такой же (в процентном отношении) рост, ка за пять лет до того. В одной только Латинской Америке — не самом технологически развитом регионе мира — 13 млн человек совершили за время пандемии свою первую покупку онлайн. Каким же образом люди выбирали, что именно покупать; какие каналы маркетинговых коммуникаций срабатывали в условиях новой реальности? В период коронакризиса наиболее стремительно росла так называемая социальная коммерция. Вплоть до начала весны текущего года это направление воспринималось многими скорее как затратное заигрывание с модными тенденциями, а не как действительно ... читать далее.