28.07.2020 Новости, Итоги и тенденции, МаркетингТема маркетинга в посткоронавирусных реалиях весьма актуальна: неудивительно, что глобальные аналитические агентства в последнее время уделяют ей немало внимания. Вот и эксперты McKinsey пристально изучили проявляющиеся уже сегодня тенденции новой реальности в маркетинге — причём, что особенно интересно, постарались рассмотреть проблему с точки зрения клиента; частного потребителя. Общий вывод вполне предсказуем: маркетологам уже приходится и ещё сильнее придётся в дальнейшем думать: анализировать настроения и пожелания клиента, которые самым заметным образом переменились в условиях новой постпандемической нормальности. Перемена первая: оцифровка шопинга Когда офлайновые магазины закрылись, делать было нечего, — торговля переместилась онлайн. В среднем по миру, как заявляет McKinsey, за восемь ...
читать далее.