27.07.2020 Новости, Искусственный интеллектКомпания Neuro.net, которая создает автономные контакт-центры на базе искусственного интеллекта, совместно с Powerry провели исследование среди работников колл-центров и руководителей компаний, чтобы выяснить, как они относятся к внедрению и использованию ИИ в своей работе. Оказалось, что большинство (63%) работающих в центрах телефонного обслуживания считают, что цифровые операторы могут выполнять их профессиональные обязанности хотя бы частично. Еще 13% уверены, что автоматическая голосовая система могла бы выполнять их работу полностью. Многие представители управляющих должностей разделяют это мнение. Так, треть ведущих менеджеров уже используют голосовых роботов в бизнесе, еще 54% планируют их внедрение в будущем. Кроме того, более половины руководителей поделились, что их компания готова увеличить ...
читать далее.