27.07.2020 Новости, Менеджмент, Реорганизация процессовПредыдущие публикации цикла см. здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь и здесь. Чем точнее классификация сотрудников компании, тем меньше будет ошибок, незаслуженно наказанных или благополучно избежавших справедливого наказания. И меньше затрат времени и ресурсов на восстановление справедливости. Рекомендация: используйте в проекте мелиорации не «плоскую» классификацию: «плохой» / «хороший», «ценный» / «бесполезный», а как минимум трехмерную матрицу для точного позиционирования сотрудников. Далее в статье — две базовые таблицы для классификации сотрудников в проекте мелиорации. Совместно с классификацией болотных типажей (см. здесь) — основа для выработки тактических действий и мониторинга прогресса в проекте. Классификация сотрудников — от сторонников до противников Таблица 1 ...
читать далее.