Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Лишив пару Bluetooth-наушников соединительного кабеля и превратив их в «подлинно беспроводные» (true wireless stereo, TWS), Apple сделала AirPods родоначальниками новой категории носимых на голове цифровых гаджетов. Схожий путь избрала Google, предложив рынку «первые умные» TWS-наушники Pixel Buds. Судя по реакции других игроков околосмартфонного рынка, оба гиганта нащупали тем самым весьма и весьма перспективную область, так что уже в ближайшее время мы станем свидетелями жарких баталий между множеством производителей более или менее умных наушников вовсе без проводов. Напомним, что за I кв. 2020 г. в мире было отгружено 96,2 млн устройств в категории умного аудио, 38% общего числа которых составили как раз TWS-наушники. Их поставки продемонстрировали впечатляющий прирост в количественном выражении: 86% год к году. На фоне сокращения отгрузок других категорий наголовных аудиоустройств (спортивных беспроводных наушников с соединительным проводком — на 15%, крупных геймерских и аудиофильских гарнитур с большими амбушюрами — на 26%) это свидетельствует о резком всплеске потребительского интереса именно к раздельным Bluetooth-наушникам. Немало способствует продажам такого рода гаджетов и тот факт, что грядущие iPhone 12, по слухам, лишатся привычных проводных гарнитур EarPods в комплекте поставки, — причём вслед за «яблочной» компанией так же уже готовы поступать и другие смартфонные вендоры. Ещё одно свидетельство в пользу серьёзности намерений Apple относительно подсегмента ... читать далее.