22.07.2020 Новости, Итоги и тенденции, Рейтинги, исследования, Сети и телекоммуникации, УслугиНе все производители одежды смогли перестроиться на производство масок, а выручка компаний телекома за период самоизоляции выросла на 122% Аналитики СДМ-Банка изучили динамику оборотов своих клиентов за период пандемии, а также провели опрос среди собственников бизнеса. Данные банка за период с 28 марта по 1 июня 2020 года показали, что вполне ожидаемо лидерами по объемам выручки в период самоизоляции стали компании телекома, образовательные платформы и производители медтоваров. Однако производители медтоваров оказались лишь на третьем месте с ростом выручки на 25%, тогда как выручка телекома увеличилась более чем вдвое. Также вопреки ожиданиям, лишь 30% производителей одежды сумели перестроиться на производство защитных масок. Те, у кого не получилось это сделать — полностью лишились оборотов ...
читать далее.