21.07.2020 Новости, Государство и ИТ, Кризис, МакроэкономикаСравнительные итоги шести исследований самочувствия СМБ-предприятий. Источник: B2B Research, июль 2020 г.
Итоги шестого опроса Агентства маркетинговых исследований B2B Research, респондентами которого стали 100 СМБ-предприятий, работающих в различных отраслях и «прописанных» в различных регионах нашей страны, говорят о перманентном улучшении настроений владельцев и топ-менеджеров предприятий малого и среднего бизнеса (СМБ). Напомним, что по итогам этих опросов B2B Research формирует три независимых индекса СМБ («Добавленной стоимости», HR и «Настроения») и их среднеарифметическое значение (так называемый «Композитный индекс»). При этом каждый из данных индексов может находиться в диапазоне от 0 до 100 единиц. Так вот, сравнение итогов шести исследований самочувствия СМБ-предприятий, проведенных B2B Research, показывает, что последние три месяца все перечисленные выше индексы СМБ неуклонно идут вверх. О том, что ...
читать далее.