21.07.2020 Новости, Бизнес-практикум, Итоги и тенденции, МаркетингВнутренняя маркетинговая активность компаний усиливается, а специализированные агентства получают всё меньше заказов. На цифровые средства доставки рекламных сообщений в наши дни приходится уже до 80% маркетинговых бюджетов, и в 2021 г. расходы на медиарекламу должны вернуться к уровням 2019-го. Таковы основные выводы недавнего исследования, проведённого Gartner на основе опроса 432 директоров по маркетингу (chief marketing officers, CMO) компаний с капитализацией от 0,5 до 20 млрд долл. из Северной Америки, Великобритании, Франции и Германии. Бюджеты и приоритеты К исходу прошлого года мало кого уже требовалось убеждать в том, что информация в цифровую эпоху — главнейший актив. Отделы маркетинга, средоточие нацеленных на рост корпоративной выручки цифровых технологий, ощущали на себе справедливость этого ...
читать далее.
Среди маркетинговых задач, решение которых за последний год было переведено во внутренние отделы заказчиков, лидируют социальный маркетинг (53%), контент маркетинг (44%), мультимедийные промоматериалы (42%) и креативные концепты (42%) (источник: Gartner) | Расходы на мартех уже превышают четверть маркетинговых бюджетов современных компаний, и в перспективе ближайшего года более двух третей бизнесов намереваются ещё более их увеличить (источник: Gartner) | Цифровая реклама и появление оплаченной информации о товарах+услугах в поисковой выдаче в совокупности превалируют над прочими маркетинговыми инструментами (источник: Gartner) |
Ожидания СМО по изменению выделяемых их B2C-компаниями на маркетинг бюджетов в 2021 г. относительно 2020-го по направлениям (источник: Gartner) | Ожидания СМО по изменению выделяемых их B2B-компаниями на маркетинг бюджетов в 2021 г. относительно 2020-го по направлениям (источник: Gartner) | |