20.07.2020 Новости, Консалтинг и системная интеграция, Общая коммерческая деятельность, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Транспорт, логистикаКомпания «ВагонРемГрупп» с помощью help desk системы Okdesk автоматизировала процессы гарантийного обслуживания электрооборудования в поездах. Решение позволяет специалистам предприятия анализировать динамику поломок по каждому электропоезду, получать статистические данные для эффективной закупки комплектующих на склад и сократить время выполнения работ за счет накопленной базы знаний. Компании «ВагонРемГрупп» требовалось автоматизировать процессы гарантийного обслуживания, чтобы избежать потери заявок, повысить контроль по их выполнению и систематизировать статистические данные по ремонту оборудования в электропоездах. Для этого предприятию нужна была специализированная help desk система с интуитивно понятным интерфейсом и возможностью полнофункциональной работы полевых сотрудников через ...
читать далее.