09.07.2020 Новости, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Транспорт, логистикаРешение объединяет системы обслуживания клиентов, CRM и аналитики данных; Позволит ZIM предоставлять персонализированное обслуживание своим клиентам; Во время пандемии контакт-центр играл важнейшую роль в обеспечении работы, позволяя информировать клиентов об изменении маршрутов грузовых перевозок. ZIM Integrated Shipping расширила сотрудничество с Orange Business Services по таким направлениям, как облачный контакт-центр и сервисы совместной работы, включая услуги связи, а также аудио- и видеоконференции. Внедряемое решение увеличит эффективность совместной работы и производительность труда в 20 контакт-центрах ZIM по всему миру. Преимущества облака для трансформации обслуживания клиентов Orange развернул управляемый контакт-центр, бесшовно интегрированный с CRM-системой ZIM, благодаря чему можно переключать клиентов сразу ...
читать далее.