09.07.2020 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Рейтинги, исследования, Розница, Российские вендоры hardwareКомпания «Связной» подвела итоги развития российского рынка ноутбуков за первые шесть месяцев 2020 года. Более 50% ноутбуков по итогам первого полугодия россияне приобрели онлайн. С января по июнь продажи ноутбуков продолжали расти: по сравнению с аналогичным периодом прошлого года они увеличились на 38% в штуках и 46% в деньгах до 1,5 млн устройств и 61,8 млрд рублей. Средняя цена устройства выросла на 6% и составила почти 41 тыс. рублей. Наиболее популярным брендом у россиян стал Asus, который занял 23% рынка в штуках. ТОП-3 бренда (по количеству продаж): Asus — 23% Acer — 19% Lenovo — 18% ТОП-3 бренда (по сумме продаж): Asus — 25% Lenovo — 22% Acer — 20% Онлайн-продажи стали главным драйвером рынка: каждый второй ноутбук россияне приобретали в интернете. За первые шесть месяцев 2020 года онлайн-продажи ноутбуков выросли на 118% в штуках и 120% в ...
читать далее.