07.07.2020 Новости, Искусственный интеллектБольшинство компаний, осуществляющих проекты в области искусственного интеллекта, сообщают о положительных результатах. Руководители ИТ-подразделений видят возможности совершенствования технических сервисов с помощью анализа состояния безопасности и прогнозирующего интеллекта, пишет независимый аналитик Джо Маккендрик на портале ZDNet. ИИ рассматривается как средство устранения множества существующих на предприятиях недостатков, начиная с улучшения понимания клиентов с помощью чатботов и заканчивая автоматизацией потоков в цепочках поставок. Однако наиболее впечатляющие результаты дает применение ИИ в ИТ-подразделениях, где он повышает производительность систем и эффективность технической поддержки. В то же время признается, что ИИ должен использоваться во всех подразделениях. Это один из ...
читать далее.