03.07.2020 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Искусственный интеллект, Итоги и тенденции, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследованияБренд HUAWEI поднялся на две строчки в опубликованном маркетинговыми агентствами WPP и Kantar рейтинге самых дорогих брендов мира — BrandZ. В этом году HUAWEI заняла 45 место с оценочной стоимостью бренда 29,4 миллиарда долларов, что на 9% выше показателя прошлого года. Пятый раз подряд HUAWEI входит в ТОП-50 рейтинга BrandZ, что подтверждает правильность выбранной компанией стратегии взаимодействия устройств на основе технологий искусственного интеллекта. Согласно отчёту, общая стоимость 100 ведущих мировых брендов по сравнению с прошлым годом возросла на 5,9%. Основной вклад в этот показатель в течение 15 лет делают компании технологического сектора, стоимость которых на данный момент составляет 37% от суммарной оценки брендов, вошедших в ТОП-100. В прошлом году компания HUAWEI разрабатывала стратегию диверсификации и расширения ...
читать далее.