27.06.2020 Новости, Сети и телекоммуникацииКомпания Naumen представила решение для роботизированной классификации входящих звонков в контакт-центрах, которое полностью заменяет IVR-меню и устанавливается поверх любой коммуникационной платформы. Продукт на базе ИИ-платформы Naumen Erudite и речевых технологий группы компаний ЦРТ должен помочь контактным центрам улучшить клиентский опыт и снизить затраты, сократив время классификации каждого звонка до 20 с. Решение позволит отказаться от многоуровневых IVR-меню с тоновой навигацией и перейти к предобработке звонков в диалоговом режиме, в ходе которого робот уточняет вопрос клиента и получает ответ в свободной форме. Обрабатывая сформулированный клиентом запрос, робот-классификатор определяет тему звонка и маршрутизирует его на целевую группу операторов для дальнейшего обслуживания. Как комментируют в ...
читать далее.