19.06.2020 Новости, Бизнес-практикум, Итоги и тенденции, Кадры, корпоративная культура, обучение, Кризис, Макроэкономика, Менеджмент, РозницаДмитрий Алексеев
Аналитики утверждают, что, пожалуй, самым пострадавшим в период карантина и самоизоляции сегментом ИТ-рынка стала офлайн-розница. Так это или нет, мы узнали у Дмитрия Алексеева, руководителя компании ДНС. CRN/RE: Вы неоднократно говорили в интервью, в том числе и нашему изданию, что не собираетесь переводить бизнес ДНС в онлайн. Пандемия и самоизоляция не заставили вас поменять свое мнение? Дмитрий Алексеев: Я до сих пор считаю, что разговоры о переходе розницы в онлайн — это всего лишь разговоры для московских инвесторов. В реальном же мире, который, несомненно, подстраивается под реалии информационного общества, ничего кардинально не изменилось. При этом надо понимать, что имеется в виду под «покупатели уходят в онлайн». Если говорится о способе выбора товара, то за время карантина доля ...
читать далее.