15.06.2020 Новости, Консалтинг и системная интеграция, Металлургия, ОС и разработка приложений, Планирование и проектыКомпания «Норникель» подготовила телекоммуникационную инфраструктуру для перевода операторов контакт-центра и части других сотрудников на удаленный режим работы на базе решений и технологий Avaya. При технической поддержке со стороны Avaya специалисты «Норникеля» провели необходимые усовершенствования имеющейся системы коммуникаций, оперативно протестировали ее и в кратчайшие сроки внедрили в необходимом объеме, при этом обеспечив возможность дальнейшего масштабирования созданной инфраструктуры по мере необходимости. Воспользоваться приложением смогли порядка 2000 сотрудников. «Мы стали одной из первых российских компаний, которая в целях безопасности заблаговременно перевела сотрудников московского, а затем и региональных офисов на режим удаленной работы, — отмечает Лиана Ермишина, директор ...
читать далее.