11.06.2020 Новости, Итоги и тенденции, Кадры, корпоративная культура, обучение, Кризис, Менеджмент
Отделы продаж готовятся возобновить нормальную работу, и Gartner указывает три ключевых направления действий, которые помогут успешно начать работать после снятия карантина. Руководители отделов продаж по всему миру предпринимают решительные действия, чтобы справиться с кризисом, вызванным пандемией COVID-19, внедряя новаторские подходы, меняя сложившуюся практику в ответ на непредвиденные трудности и переосмысливая будущее бизнеса. «Отделы продаж, которые быстро приспосабливаются к этой „новой нормальности“ неопределенности, помогая своим сотрудникам понять текущую динамику и сделать убедительное предложение рынку, будут иметь большое преимущество, — пишет в пресс-релизе Ник Томан (Nick Toman), руководитель исследования Sales-практики Gartner. — Хорошо продуманные, но гибкие планы, которые помогают бизнесу развиваться с учетом перемен в поведении клиентов, сказывающихся на настроениях персонала продаж, будут очень важны для обеспечения четкого взаимодействия с клиентами и партнерами и в самих отделах продаж». Опрос 38 руководителей отделов продаж, проведенный аналитиками Gartner 7 мая, показал, что более 60% респондентов полагают, что к июню вновь откроют офисы и возобновят прерванные пандемией операции. В свете этого они прорабатывают три ключевых направления действий, чтобы справиться с последствиями карантина: 1. Оптимизация экономии затрат для быстрого восстановления Повышение операционной эффективности является самым главным приоритетом для многих руководителей ...
читать далее.