10.06.2019 Новости, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, ИТ-стратегия, Российские вендоры hardwareДенис Горяченков
В этом году компании ДКС исполняется 22 года. Но несмотря на то, что игроки ИТ-рынка хорошо знают ее, многие до сих пор считают вендора «представителем смежного рынка». И это при том, что история производителя начиналась на ИТ-рынке. Еще в далеком 1991 г. будущие основатели ДКС начали поставки, а также монтаж и сервисное обслуживание производимых ими современных АТС в Россию. А спустя 7 лет был создан бренд ДКС. Но в самом конце 1990-х компания сделала ставку на производство и продажу материалов — в тот момент основной продукцией была гофрированная труба. О том, почему и, главное, что ДКС представляет на ИТ-рынок, рассказал нашим читателям Денис Горяченков, руководитель отдела продаж направления «Информационные технологии», департамент проектных продаж «Компания ДКС». Денис Горяченков: Мы давно начали ...
читать далее.