10.06.2019 Новости, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, ИТ-стратегия, Российские вендоры hardware
Денис Горяченков
В этом году компании ДКС исполняется 22 года. Но несмотря на то, что игроки ИТ-рынка хорошо знают ее, многие до сих пор считают вендора «представителем смежного рынка». И это при том, что история производителя начиналась на ИТ-рынке. Еще в далеком 1991 г. будущие основатели ДКС начали поставки, а также монтаж и сервисное обслуживание производимых ими современных АТС в Россию. А спустя 7 лет был создан бренд ДКС. Но в самом конце 1990-х компания сделала ставку на производство и продажу материалов — в тот момент основной продукцией была гофрированная труба. О том, почему и, главное, что ДКС представляет на ИТ-рынок, рассказал нашим читателям Денис Горяченков, руководитель отдела продаж направления «Информационные технологии», департамент проектных продаж «Компания ДКС». Денис Горяченков: Мы давно начали делать шаги по закреплению ДКС как поставщика решений для ИТ-рынка: в 2000-х мы ввели в ассортимент кабель-каналы — классический продукт структурированных кабельных систем (СКС). ИТ-компании активно покупали кабеленесущие системы нашего производства, но четкой политики работы с ними у нас на тот момент не было. Большой скачок случился в 2008 г., когда мы приобрели итальянскую компанию, производящую шкафы, и вошли на рынок электрических и ИТ-шкафов. А в середине 2014 г., когда у нас уже был сформирован ассортимент для ИТ-компаний, было принято решение развивать направление системной интеграции и телекоммуникации. К этому моменту мы купили ещё одну европейскую компанию, дочернее ...
читать далее.