09.06.2020 Новости, Кадры, корпоративная культура, обучение, Менеджмент
Термин «новые воротнички» ввела в обиход Вирджиния Рометти в 2016 году, будучи главным управляющим IBM. Он стирает грань между «белыми» и «синими» воротничками, обозначающими офисных служащих/ИТР и производственных рабочих соответственно, и относится к новым навыкам, необходимым для работы в сегодняшней ИТ-отрасли в сфере кибербезопасности, разработки приложений, администрирования баз данных и облака. Тренды последних лет, такие как IoT, безопасность, облачные технологии и др., создавали потребность в новых навыках и знаниях, двигая развитие ИТ-отрасли дальше, но пандемия коронавируса COVID-19 кардинально изменила эту картину во всем мире, создав мгновенный спрос на совсем новые навыки. Многие компании вынуждены были, хотя бы отчасти, начать работать по-другому, переведя сотрудников на работу из дома. Как результат, компании (и их сотрудники) в массовом порядке осваивают облачные инструменты, что, в свою очередь, ведет к быстрому внедрению средств кибербезопасности, новых стратегий продаж и т. д. По мере того, как компании адаптируются к реалиям удаленной работы, потребуются инвестиции в ИТ в новых областях, чтобы подготовиться к тому, что может ждать их впереди. CRN/США обсудил с руководителями вендоров и игроков канала новые навыки и знания, на которые будет высокий спрос в пост-ковидном мире. Развитие автоматизации сети Проектирование и внедрение инфраструктуры будут важны всегда, но сейчас всё более востребованы навыки в области создания ПО и автоматизации, так как ...
читать далее.