04.06.2020 Новости, Кадры, корпоративная культура, обучение, МенеджментПредыдущие публикации цикла см. здесь, здесь, здесь, здесь и здесь. Недосмотр и небрежность сводят на нет хорошее желание быть результативным, превращаясь в профанацию. Приступая к мелиорации, определитесь для начала: В каком состоянии ваша компания находится. Что вы хотите получить в результате своих действий. Что вы готовы за это отдать — время, ресурсы, на какие потери готовы пойти. Как будете защищать полученный результат от воздействия или бездействия. Что будете делать при возникновении возможных подводных камней и засад, которые обязательно проявятся на пути к чистой от болота компании. Стратегия — какой она должна быть и что в ней следует учесть? Составляя стратегию мелиорации, помните о том, что в ней должно присутствовать описание конкретных действий, а не воздушных замков, и что ...
читать далее.