Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
В период карантина по коронавирусу россияне экономят на покупках одежды, средств по уходу, транспортных расходах, товарах для творчества. Рост затрат большинство опрошенных отмечает только на продукты питания. Сервис SuperJob по заказу «Коммерсант.Деньги» выяснил, как изменились расходы россиян на наиболее популярные категории товаров и услуг. В опросе приняли участие 1600 представителей экономически активного населения из всех округов страны. 44% россиян во время карантина отмечают снижение расходов на покупку одежды и обуви. Бюджет на транспорт снизился у 39%. 37% стали меньше тратить на косметику, 29% — на товары для хобби. А вот в отношении расходов на продукты питания, напротив, чаще говорят о росте (38%). Анализируя личные расходы на следующие категории товаров и услуг, россияне чаще всего говорят о том, что они не изменились. Здесь интересно соотношение увеличивших и уменьшивших траты. Так, например, россиян, которые отмечают рост расходов на телеком и оплату услуг ЖКХ, в 2 раза больше, чем тех, кому удалось на этом сэкономить. Респондентов, увеличивших затраты на самообразование, также больше, чем тех, кто сократил данную статью личного бюджета. На покупках гаджетов, спортинвентаря, товаров для ремонта, хобби, дачи чаще экономят. Место проведения опроса: Россия, все округа Населенных пунктов: 362 Время проведения: 14–19 мая 2020 года Исследуемая совокупность: экономически активное население ... читать далее.