27.05.2020 Новости, Итоги и тенденции, Обзоры рынков, РозницаЦифровая трансформация ритейла из в целом приятной, но хлопотной и затратной причуды на наших глазах превращается в насущную необходимость: иначе как трансформировавшись, розничной торговле в посткоронавирусном мире не выжить. И речь здесь в первую очередь не об ИТ-рынке, который изначально не чужд высоких технологий и сам уже давно и активно трансформируется. Речь о продаже продуктов, одежды, косметики, товаров повседневного спроса. Без помощи ИТ-консалтинговых и интеграторских компаний, без активного внедрения высокотехнологичных продуктов и практик классическому ритейлу в эпоху омниканального рынка и скоростной доставки заказов через Интернет грозит в лучшем случае прозябание. Хотя онлайновая торговля подтачивала традиционную уже не первый десяток лет подряд, до вспышки COVID-19 ...
читать далее.