Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Цифровая трансформация ритейла из в целом приятной, но хлопотной и затратной причуды на наших глазах превращается в насущную необходимость: иначе как трансформировавшись, розничной торговле в посткоронавирусном мире не выжить. И речь здесь в первую очередь не об ИТ-рынке, который изначально не чужд высоких технологий и сам уже давно и активно трансформируется. Речь о продаже продуктов, одежды, косметики, товаров повседневного спроса. Без помощи ИТ-консалтинговых и интеграторских компаний, без активного внедрения высокотехнологичных продуктов и практик классическому ритейлу в эпоху омниканального рынка и скоростной доставки заказов через Интернет грозит в лучшем случае прозябание. Хотя онлайновая торговля подтачивала традиционную уже не первый десяток лет подряд, до вспышки COVID-19 катастрофическим положение офлайнового ритейла вовсе не представлялось. В США, к примеру, на e-commerce в 2019 г. пришлось не более 16% годового оборота розницы, — это 2,6% ВВП страны. В России розничные продажи онлайн составили в прошлом году и вовсе лишь 1,3% ВВП. Причин тому множество, включая нежелание и продавцов, и покупателей менять привычные паттерны поведения. Но есть и более веский довод в пользу классической розницы: шопинг как культурное явление в Интернете чрезвычайно затруднён. Универмаги, а позже громадные торговые центры уверенно вытеснили утилитарные специализированные магазинчики в США и Западной Европе в период послевоенного экономического бума, когда сформировался широкий ... читать далее.