27.05.2020 Новости, Безопасность, Рейтинги, исследования, УслугиРайффайзенбанк проанализировал активность мошенников в сегменте e-commerce. Согласно данным банка, с января 2020 года они более активно используют поддельные веб-страницы, вовлекая доверчивых граждан в схемы, связанные с «дешевой покупкой» и «возвратом» денег за товары на крупнейших ecommerce-площадках. Эти данные частично подтверждает статистика «Лаборатории Касперского» — с начала года антифишинговые базы компании были пополнены более чем 4 тысячами русскоязычных фишинговых ресурсов, притворяющихся известными онлайн-магазинами. Мошенники активно используют фишинговые страницы, которые имитируют «платежные сервисы» известных e-commerce площадок, заманивая покупателей возможностью выгодно купить, продать или вернуть товар. Для этого «продавец» в личном сообщении предлагает перейти на страницу, имитирующую ...
читать далее.