Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Бонус на связи!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Кешбэк 5% за покупку новых мониторов CBR
Кофейное настроение
Кешбэк 5% за покупку новых ноутбуков CBR
Кешбэк 5% на новые сетевые фильтры CBR!

Выбирайте Netac — получайте подарки!

Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Новогодняя акция Patriot: три ступени бонусов
Дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен на выгодных условиях
Бонусы под елкой!
Сделай Новый год ярче!

Специальное предложение на сканеры Datalogic

Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Кешбэк 5% за покупку новых мини-ПК CBR
Закупай и получай бонусы от ГЕЛЕОС!
Новогодний перезвон с Fanvil
Специальное предложение на всё оборудование BIXOLON

Купи новые модели корпусов СBR и получи кешбэк!

Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Кешбэк 5% за покупку новых блоков питания CBR
Предновогодняя гонка от Defender!
Бонус-time от Бастион
МТС Линк: «Техника в награду!»

Виртуализация Veil от НИИ «Масштаб» - ваш звездный час!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
MasterSCADA: «Путь к ценным наградам»
Смартфон Ulefone + наушники в подарок
Hyundai, Vitek и STARWIND дарят тепло
Приятные бонусы при покупке платформ OpenYard
12345Все

10 бесплатных инструментов CRM, которые помогут бизнесу развиваться на удаленке

20.05.2020  Новости, Кризис, ОС и разработка приложений, Социальные проекты, благотворительность, Цивилизованность и прозрачность ИТ-рынка

В ситуации с пандемией, когда компании переводят сотрудников на удаленку, разработчики популярных CRM предложили массу бесплатных антикризисных инструментов. Они сфокусированы на предотвращении потерь для бизнеса, сохранении продуктивности работы и обеспечении онлайн-контроля качества услуг. Как разобраться в этом множестве предложений? Компания «Простой бизнес» представляет краткий обзор 10-ти бесплатных инструментов CRM, которые помогут бизнесу не только пережить сложный период, но и развиваться в непростых новых условиях. Онлайн-лента проектов и задач В современных CRM работа над задачами и проектами происходит через онлайн-ленту, в которой сотрудники могут переписываться, оставлять файлы, комментарии и новости по текущему делу. Все рабочие процессы идут под контролем руководства в режиме реального времени, и ничто не мешает развивать новые идеи и проекты всем коллективом. Клиентская база В CRM встроена клиентская база с воронкой продаж, разграничением прав доступа к данным и автонапоминаниями для менеджеров. Клиентские запросы по разным каналам стекаются в одну систему, и менеджеры могут на них оперативно отвечать, работая на удаленке, а значит, качество клиентского сервиса в изменившихся условиях не страдает. Коммуникации Внутренние личные и общие чаты, видеоконференции, видеозвонки, инструменты для обработки почты, встроенные в CRM, помогают сотрудникам совместно решать рабочие вопросы онлайн и проводить совещания. У сотрудников теперь больше сил для развития проектов ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Опрос Gartner показал: 56% потребителей уже ведут себя так, будто наступила рецессия
Три ключевые потребительские тенденции — экономическая осторожность, скепсис к реальности и возврат к офлайн-опыту — требуют от маркетологов пересмотра стратегий на 2026 год. По данным исследования Gartner, Inc., 56% потребителей уже тратят деньги так, будто экономика находится в состоянии ...

Правительство направит более 5,4 млрд рублей на создание волоконно-оптических линий связи в Якутии
В 2026–2028 годах более 60 населённых пунктов в Якутии будут оснащены волоконно-оптическими линиями связи для высокоскоростного доступа к интернету. Распоряжение о направлении на эти цели 5,4 млрд рублей подписал Председатель Правительства Михаил Мишустин. Предполагается, что в 2026 году ...

В Забайкальском крае запущен проект по использованию приложения MILA для доступа граждан к медицинским документам
Компания «ЭлНетМед» при поддержке Минздрава Забайкалья реализовала проект по внедрению в регионе цифрового медицинского помощника для пациентов MILA, который обеспечивает доступ к профильным документам из государственных и частных медицинских организаций в личном кабинете. Проект стартовал в 2025 ...

Банки vs маркетплейсов: скидкам быть?
Маркетплейсы — одна из самых массовых потребительских сфер, и семь из десяти россиян пользуются ими регулярно. Инициатива банков лишить покупателей скидок воспринимается как несправедливая и опасная и для потребителей, и для малого бизнеса. 73% россиян делают покупки на маркетплейсах по ...

«Аквариус» оснастит школы Тверской области отечественными робототехническими комплексами «Рудирон»
Компания «Аквариус» в рамках реализации федерального проекта по оснащению школ современным оборудованием поставит в образовательные учреждения Тверской области 44 робототехнических комплекса «Рудирон» собственной разработки. Решение было принято на заседании Бюджетной комиссии региона под ...
     
Рег.облако автоматизировал управление облаком с помощью кода
Облачный провайдер Рег.облако представил новый инструмент в облаке, который позволяет DevOps-инженерам и другим IТ-специалистам описывать и управлять облачными серверами и их снэпшотами в виде кода, интегрируя инфраструктуру в привычные процессы разработки и CI/CD-пайплайны. Провайдеры Terraform ...

На работу в МФЦ Подмосковья приняли высокотехнологичного сотрудника
Робот стал сотрудником многофункционального центра «Мои Документы» по адресу г. Мытищи, ул. Карла Маркса д. 4. Об этом сообщили в пресс-службе Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области. «Высокотехнологичный помощник встречает посетителей ...

«Софтлайн Решения» получила награду от Индид за лучшие показатели по объему сделок и вклад в продвижение продуктов
«Софтлайн Решения» (ГК Softline) получила награду от компании «Индид» за лучшие показатели по объему сделок в 2025 году и вклад в продвижение продуктов. Этот результат отражает эффективность сотрудничества сторон: премия вручена компании «Софтлайн Решения» за большое количество успешно завершенных ...

ГК Уралгеология цифровизировала документооборот на платформе ELMA365 CSP
ГК Уралгеология внедрила платформу ELMA365 CSP для создания единого информационного пространства и автоматизации процессов согласования, документооборота и управления задачами. ГК Уралгеология предоставляет полный комплекс услуг по геологическому изучению недр на твердые полезные ископаемые ...

«СёрчИнформ КИБ» защищает рабочие чаты в мессенджере Max
В DLP-системе «СёрчИнформ КИБ» появилась поддержка отечественного мессенджера Max. DLP контролирует коммуникации сотрудников в диалогах и чатах, если они пользуются Max на рабочем месте. Так ИБ-специалист может предотвратить случайные или намеренные утечки корпоративной информации: например ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Декабрь 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

© 1991–2025 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 21.0.  Создание сайта — студия iMake.