20.05.2020 Новости, Кризис, ОС и разработка приложений, Социальные проекты, благотворительность, Цивилизованность и прозрачность ИТ-рынкаВ ситуации с пандемией, когда компании переводят сотрудников на удаленку, разработчики популярных CRM предложили массу бесплатных антикризисных инструментов. Они сфокусированы на предотвращении потерь для бизнеса, сохранении продуктивности работы и обеспечении онлайн-контроля качества услуг. Как разобраться в этом множестве предложений? Компания «Простой бизнес» представляет краткий обзор 10-ти бесплатных инструментов CRM, которые помогут бизнесу не только пережить сложный период, но и развиваться в непростых новых условиях. Онлайн-лента проектов и задач В современных CRM работа над задачами и проектами происходит через онлайн-ленту, в которой сотрудники могут переписываться, оставлять файлы, комментарии и новости по текущему делу. Все рабочие процессы идут под контролем руководства в режиме реального ...
читать далее.