20.05.2020 Новости, Итоги и тенденции, Менеджмент«Пирамида доверия» IDC; см. пояснения в тексте (источник: IDC)
Год 2020-й всерьёз перетряхнул (и продолжает перетряхивать) привычные бизнес-практики. В то же время корневые основания деловых коммуникаций веками продолжали оставаться неизменными в любых привходящих обстоятельствах, и одно из таких оснований — доверие. Между подчинёнными и начальством, между покупателем и продавцом, между контрагентами — повсюду доверие, будучи материей эфемерной, утверждает и подкрепляет свободное обращение вполне реальных информации, товаров и денег. В эпоху общедоступности Интернета и минимизации личных контактов бизнесу становится жизненно необходимо подкреплять доверие к себе на всех уровнях коммуникаций. Не случайно аналитики IDC начиная с текущего года намерены детально изучать и измерять тонкую материю доверия в приложении к ИТ-рынку, посвятив этому особое исследование под ...
читать далее.