19.05.2020 Новости, Консалтинг и системная интеграция, Общая коммерческая деятельность, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, РобототехникаИспользование нейробота BSS позволило компании Rent-a-Ride увеличить выручку, сократить расходы и устранить ошибки сегментирования. Несмотря на наличие удобного веб-сайта и приложения, Rent-a-Ride столкнулась с тем, что 25% клиентов предпочитают оформлять заявки по телефону. Для обслуживания звонков привлекался аутсорсинговый контакт-центр. Однако операторы контакт-центра допускали ошибки в процессе обработки заявок по телефону. Нередко они передавали не всю полученную информацию сотрудникам Rent-a-Ride. Это негативно отражалось и на качестве оформления заявок, и на скорости принятия решения. Во время передачи информации клиенты ждали на линии. Для устранения ошибок, сокращения расходов и в конечно итоге увеличения выручки компания Rent-a-Ride внедрила нейробота BSS, способного работать с ретроспективными данными для ...
читать далее.