Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Бонус 5% за закупки ИБП и стабилизаторов SMARTWATT

Бонус 5% за закупки ИБП и стабилизаторов SMARTWATT

Уважаемые партнеры! В Merlion действует акция – за закупки источников бесперебойного питания и стабилизаторов SMARTWATT вам начисляется бонус 5%. Период действия акции: 14 апреля – 30 июня 2025 г. Бонусы будут начислены на баланс компании партнера или выплачены в виде подарочных ...
За крупную бытовую технику Hyundai – крупные бонусы
Суперцена для партнеров diHouse: MacBook Pro 13 за 109 000*
Супербонусы на пылесосы
Кухонные истории
Как ни мечи – не найдешь лучше нашей печи

Как ни мечи – не найдешь лучше нашей печи

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «Как ни мечи – не найдешь лучше нашей печи». Период действия акции: 1 - 30 апреля 2025 г. Получите бонусы до 5% за закупку СВЧ и мини-печей Hyundai и STARWIND в зависимости от объемов закупок. Список участвующих ...
Rondell: изысканная кухня
«Крупные бонусы 2.0»: продолжение акции от Gorenje
27 подарочных дюймов
Полноцветные скидки
В Южную Африку с Ippon!

В Южную Африку с Ippon!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «В Южную Африку с Ippon!». Призовой фонд: По итогам программы 5 партнёров с наибольшим объёмом закупок и 5 партнёров с наибольшим приростом в рублях к предыдущему году отправятся в увлекательное путешествие на крайний юг ...
Новый уровень игры 2.0
Промоакция Rapoo для партнеров diHouse
ОКЛИК и GMNG: Выбирай себе подарок!
Распродажа трансиверов Future Technologies формата XFP
Весенняя формула: «Холодильники Hyundai = бонусы»

Весенняя формула: «Холодильники Hyundai = бонусы»

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции. Закупайте холодильники Hyundai в Merlion и получите бонусы: 5% при закупке 10 единиц и 10% при закупке 20 единиц (при закупке не менее 5 разных SKU). Период действия акции: 03 - 31 марта 2025 г.* - ...
«Крупные бонусы»: акция от Gorenje
Выгодная парочка iRU
Бонусы от Dahua!
Бонусная программа от Gigabyte!
Знакомство с Поднебесной вместе с NETLAB!

Знакомство с Поднебесной вместе с NETLAB!

Покупайте продукцию Dahua и получите возможность выиграть поездку в Китай с посещением штаб-квартиры Dahua Technology. Победители будут выбираться в трех номинациях: 1. Самый большой оборот 4 дилера с наибольшим объемом закупок продукции Dahua в период проведения акции, на сумму не менее 150 000$ ...
Непревзойденный уровень комфорта с игровой мебелью Defender!
Бонус на кончиках пальцев
Hyundai: комплектом выгоднее!
Время бонусов
12345Все

Аналитика МКБ: как пандемия изменила покупательские привычки потребителей в категории «электроника»

14.05.2020  Новости, Аудио, видео, бытовая техника, Зарубежные вендоры hardware, Рейтинги, исследования

​Московский кредитный банк (МКБ) проанализировал траты своих клиентов до карантина и во время самоизоляции и выявил, что россияне изменили свои предпочтения. Теперь ноутбуки граждан интересуют куда больше, чем стиральные машины. Изменились и покупательские привычки. Так в категории «Электроника» количество операций совершенных в интернете в 3,5 раза превысило оплату покупок в точках продаж среди более молодого поколения, у лиц старшего возраста — в 2-2,5 раза. До карантина компьютеры и другую электронику с оплатой на сайтах магазинов покупали на 20% реже, чем в самих магазинах. В покупках бытовой техники влияние карантина еще более ощутимое. В марте доля оплат на сайте магазинов составляла порядка 12% в общем объеме операций, Однако в апреле количество покупок на интернет ресурсах более чем на 30% превысило покупки с оплатой в точках продаж. При этом если в первые две недели марта клиентами МКБ было совершено на 45% больше транзакций по покупке бытовой техники, чем электроники, то в период самоизоляции компьютеры стали покупать на 30% чаще. В целом покупки в категориях «Электроника» и «Бытовая техника» в самом начале карантина увеличились более чем на 25%, но в апреле наблюдается снижение на 20%. «Колебания курса рубля традиционно влияют на покупательский спрос, многие россияне предпочитают покупать электронику впрок или совершать покупки, которые откладывались на потом, — отмечает начальник управления развития карточного бизнеса МКБ Татьяна Брюхина. — Этим, в первую ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Культура кибербезопасности нужна каждому человеку: так считают 70% россиян
У трети российских компаний нет никакого обучения по кибербезопасности для сотрудников В последние годы значительно выросло количество атак на ИT-инфраструктуру компаний. При этом по-прежнему в системе информационной безопасности самым слабым звеном остаются сотрудники. Эксперты проекта Кибердом ...

Эксперты vStack выделили семь преимуществ гиперконвергенции перед традиционными ИT-инфраструктурами
Сегодня при создании корпоративной ИT-инфраструктуры популярен традиционный подход. Он подразумевает, что инфраструктура состоит из определенного набора оборудования: серверов, СХД, сетевых устройств. В качестве альтернативы такому дорогостоящему и сложному в развертывании и управлении способу ...

М.Видео-Эльдорадо фиксирует рост спроса на мелкую бытовую технику на 15,5% в 2024 году
М.Видео-Эльдорадо проанализировала рынок мелкой бытовой техники в России в 2024 году. По его итогам спрос на МБТ вырос в количественном выражении на 8% и достиг 78,5 млн единиц, а в денежном выражении увеличился на 15,5% и составил 244 млрд рублей. Средняя стоимость одного устройства составила 3,1 ...

SuperJob: россияне хотят, чтобы обучение стратегически важным техническим специальностям в колледжах и вузах было бесплатным для всех
Результаты опросов сервиса SuperJob показывают пристальное внимание российского общества к вопросу кадрового дефицита и путям его преодоления. Инициатива парламентариев о полностью бесплатном образовании для технарей получила одобрение большинства: 8 из 10 россиян — за. В опросе сервиса приняли ...

Роботизация не приведет к массовой безработице: 80% россиян уверены в адаптации рынка труда
Большинство россиян не считают роботизацию угрозой для занятости, такие данные показал опрос, проведенный в апреле 2025 года. Участие в опросе приняли 1000 респондентов. Более 80% участников уверены, что рынок труда адаптируется к изменениям, а исчезновение одних профессий компенсируется появлением ...
     
«Черноголовка» организовала деловые коммуникации на платформе МТС Линк
МТС Линк стала основным решением для деловых коммуникаций Группы компаний «Черноголовка». МТС Линк используют сотрудники производственных площадок и офисов «Черноголовки», а также представители партнерской сети холдинга. «Черноголовка» внедрила МТС Линк в качестве основной платформы для внутренних ...

СФУ внедряет платформу RITM³ для цифрового моделирования транспорта Красноярского края
SIMETRA передала СФУ российскую платформу RITM³. Теперь специалисты университета будут использовать её, чтобы улучшать транспорт в Красноярском крае. В СФУ RITM³ будет поставлена в конфигурации с модулями «Геоинформационная система (ГИС)», «Транспортное прогнозирование и моделирование» (ТПМ), а ...

В Приморье создают первый умный городВ Приморье создают первый умный город
В Приморском крае реализуется масштабный проект комплексного развития территории — «DNS Cити». Это первый проект, который реализуется на площадке будущего города-спутника Владивостока. Мастер-план включает создание мини-города на 657 тыс. кв. метров комфортного жилья на 25 тыс. жителей (более 60 ...

«Positive Technologies» использует ITSM-систему SimpleOne
Компания Positive Technologies мигрировала на российскую систему управления ИТ-услугами от SimpleOne. ITSM-система позволила организовать поддержку более 10 000 пользователей и 60 бизнес-процессов. Проект реализовали команды системных интеграторов ITGLOBAL.COM и «Медиа-тел». «SimpleOne позволила ...

Yandex B2B Tech открыла доступ к опенсорсным нейросетям для анализа изображений
Yandex B2B Tech открыла доступ к опенсорсным визуально-генеративным моделям (VLM), таким как Deepseek VL2 Tiny и Gemma3 27B. С их помощью компании смогут составлять описания товаров по фотографиям и быстро находить нужную информацию по документам. Эти модели доступны в Yandex Cloud AI Studio для ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Апрель 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

© 1991–2025 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 20.5.  Создание сайта — студия iMake.