Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Проект Hi-Tech Mail.ru узнал у россиян, сталкивались ли они с мошенниками в сфере интернет- и телеком-услуг за время самоизоляции, какие финансовые потери понесли и к кому обращались за помощью. Согласно результатам опроса, 65% респондентов неоднократно слышали о случаях мошенничества в сфере интернет- и телеком-услуг. Чаще всего это были банковские услуги (58%), предложения, связанные с коронавирусом (28%), доставка товаров из интернет-магазинов (26%) и услуги связи и интернета (26%). Сами пользователи также попадались на уловки мошенников — 30% опрошенных пытались обмануть. Большинство столкнулись с обманом в сфере банковских услуг (59%), услуг связи и интернета (20%) и доставкой товаров из интернет-магазинов (14%). После обнаружения попытки мошенничества далеко не все обращались за помощью. Более половины опрошенных (66%) никуда не сообщали об инциденте. Писали заявление в полицию лишь 7%. Однако чаще всего люди блокировали счета или просили проверить поступившие звонки через свои банки или телеком-компании. К счастью, 79% респондентов не понесли никаких финансовых потерь после встречи с мошенниками. До 5 000 ... читать далее.