14.05.2020 Новости, Искусственный интеллектМастерская инноваций Liquid Studio компании Accenture в России разработала голосового помощника для онлайн-покупок в продуктовых магазинах. С помощью ассистента можно выбрать необходимый набор продуктов, оформить доставку, узнать об акциях и бонусах. Новый голосовой ассистент получил имя Аня. В России это один из первых голосовых помощников для продуктовых магазинов. В разработке использовалась технология обработки естественного языка — NLP (Natural Language Processing), которая позволяет ассистенту воспринимать голосовые запросы и организовывать заказ доставки, проверять баланс бонусов, сообщать о новых акциях магазинов. Также помощник «Аня» может идентифицировать в речи пользователя указание даты доставки, время, место, сумму заказа и многое другое. Разработка голосового ассистента заняла у Liquid Studio месяц. «Большая часть ...
читать далее.