07.05.2020 Новости, Итоги и тенденции, Кризис, Менеджмент, Рейтинги, исследованияАгентство маркетинговых исследований B2B Research разработало методику мониторинга состояния малого и среднего бизнеса (СМБ) и намерено регулярно (раз в неделю) делать исследование на базе случайной репрезентативной выборке в сто компаний. По итогам опроса топ-менеджеров этих компаний B2B Research формирует 3 независимых индекса СМБ («Добавленной стоимости», HR и «Настроения») и их среднеарифметическое значение (так называемый «Композитный индекс»). Каждый из этих индексов может находиться в диапазоне от 0 до 100 единиц, причем значение меньше 50 означает ухудшение ситуации (например, увеличение закупочных цен или уменьшение выручки), а значения больше 50 говорят об улучшении ситуации. Первые 100 интервью с лицами, принимающими в компании стратегические решения, состоялись в период с 27 по 30 апреля 2020 г. Обобщенные итоги ...
читать далее.