30.04.2020 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проектыКемеровская сеть универсамов «Бегемаг» стала быстрее обслуживать покупателей: ритейлер запустил новый бизнес-процесс, ускоряющий привилегированные операции на кассе. Теперь администратор может дистанционно удалять товары из чека, отменять последнюю позицию и менять количество покупок. После запроса с кассы он получает уведомление на свой смартфон в чат-бот Set Galya и одной кнопкой может подтвердить операцию. Чат-бот Set Galya «Бегемаг» запустил совместно с компанией CSI. Новый бизнес-процесс работает в 2 универсамах «Бегемаг». Telegram-бот Set Galya позволяет моментально связаться с администратором и запросить у него подтверждение на привилегированную операцию: отмену последней позиции, удаление товара из чека или изменение количества в меньшую сторону. При этом старший персонал получает запрос с точными данными из ...
читать далее.