29.04.2020 НовостиКомпания Konica Minolta объявила о запуске в России глобальной кампании genARate #StayHome, основная цель которой – призвать людей оставаться дома и делиться друг с другом интерактивными посланиями. В рамках проекта компания предоставляет бесплатный доступ к сервису дополненной реальности genARate на три месяца. Облачное приложение дополненной реальности genARate, разработанное Konica Minolta, позволяет «оживлять» печатные материалы: при наведении камеры смартфона на рисунок на экране появляется видео, анимация или 3D-модель. Приложение открывает широкие возможности для творчества и позволяет создавать интерактивный контент, не требуя специальных знаний и навыков в области программирования. Приложение genARate распространяется бесплатно для пользователей. Однако сейчас компания предоставила бесплатный доступ к сервису ...
читать далее.