30.04.2020 НовостиЧасто бывает так, что бедствия и катастрофы ускоряют развитие технологий и тенденций, которые развивались закономерно, но, как говорится, неспешно, своим чередом. Например, произошедшее в лондонском метро в 2006 г. (когда пришлось привлечь сотни добровольцев для отсмотра многих тысяч часов записей с видеокамер, чтобы найти преступников) привело к бурному развитию решений по видеоаналитике и косвенно подстегнуло развитие нейросетей и машинного обучения. Сейчас видеонаблюдение без средств аналитики используется разве что консьержками в подъездах. Аналогичную ситуацию мы наблюдаем и теперь, когда из-за распространения коронавируса особенно актуальным становится вопрос удалённой работы сотрудников предприятий. Нельзя сказать, что такие возможности не использовались раньше, но они никогда не относились к массовым. Далеко не все предприятия видели целесообразность внедрения у себя «удалёнки». И главные причины этого вовсе не касались вопросов режима, информационной безопасности или трудовой дисциплины. Организовать удалённую работу через создание инфраструктуры виртуальных рабочих мест (Virtual Desktop Infrastructure, VDI) раньше было делом непростым, да и затратным. Инвестиции не всегда окупались преимуществами VDI, особенно при развёртывании инфраструктуры de novo. Сложности развёртывания VDI Классический пример традиционной VDI показан на рис. 1. На рисунке показано упрощённое представление виртуализированной инфраструктуры. Но даже из этого примера видно, что для настройки ...
читать далее.