29.04.2020 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Компоненты и комплектующие, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Сети и телекоммуникацииКорпорация Avaya Holdings Corp. реализовала масштабную инициативу по повышению эффективности текущей системы коммуникаций компании МОТИВ. Проект предполагал увеличение ресурсной емкости контакт-центра при сохранении инвестиций в существующую инфраструктуру. Потребность в расширении возможностей системы связи появилась у группы МОТИВ ввиду растущих требований клиентов, тенденции к цифровой трансформации и увеличению каналов взаимодействия, а также из-за изменений бизнес-процессов внутри компании, связанных с внедрением систем CRM, BI и BPM. В частности, для совершенствования клиентского сервиса стала очевидна необходимость в создании доступного и понятного интерфейса операторов контактного центра для эффективной обработки возросшего числа клиентских запросов. В качестве ядра системы был выбран ...
читать далее.