23.04.2020 Новости, Кризис, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Сети и телекоммуникации, Финансы, страхование, недвижимостьКомпания Avaya Holdings Corp. предоставила лицензии на организацию удаленной работы операторов контакт-центра Совкомбанка в условиях осложнения эпидемиологической обстановки в России. Сложившаяся ситуация оказывает влияние на бизнес-процессы и заставляет компании пересматривать привычные форматы деятельности. В целях безопасности и заботы о здоровье своих сотрудников руководством Совкомбанка было принято решение о переводе персонала контактного центра на удаленную работу из дома. Совкомбанк один из первых запросил у компании Avaya лицензии для организации удаленных рабочих мест операторов. Компания оперативно отреагировала на запрос, предоставив необходимые лицензии. В качестве наиболее оптимального была выбрано решение Avaya ONE-X Agent, которое обеспечило выполнение требования руководства ...
читать далее.