13.04.2020 Новости, Безопасность, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследованияКомпания Avast провела онлайн-опрос* среди пользователей по всему миру о надоедливом контенте в социальных сетях. По данным опроса, чужие домашние животные становятся причиной для отписки от контента только в 7% случаев, а противоположные политические взгляды отталкивают четверть россиян. Исследование показало, что 21% россиян отписываются в социальных сетях от людей, которые, по их мнению, публикуют слишком много информации о личной жизни. Еще 24% респондентов ответили, что отписывались от людей, с кем у них расходятся политические взгляды. Причем число ответивших так женщин немного перевесило число мужчин (25% и 23% респондентов соответственно). Фотографии детей и домашних питомцев надоедают пользователям меньше всего — от такого контента отписываются всего лишь 8% и 7% пользователей соответственно. Однако ...
читать далее.