26.03.2020 Новости, Кризис, Не только бизнес, ОС и разработка приложений, Сети и телекоммуникации, Социальные проекты, благотворительность, Цивилизованность и прозрачность ИТ-рынкаКомпания Avaya Holdings Corp. объявила о запуске специального предложения для эффективной организации удаленной работы операторов контактного центра в условиях пандемии вируса COVID-19. Уже сейчас клиенты Avaya могут запросить бесплатные 90-дневные лицензии, которые позволят им перевести операторов из офиса в дистанционный формат, обеспечив необходимый уровень безопасности сотрудников, и при этом сохранив бесперебойную работу бизнеса. Предложение распространяется на все актуальные платформы Avaya для контактных центров, используемые в данный момент. Чтобы получить дополнительную информацию о предложении, нужно заполнить форму на сайте, после чего сотрудник Avaya с вами свяжется. «Более 5 млн операторов контактных центров используют программное обеспечение компании Avaya. На текущий момент уже более 200 000 операторов ...
читать далее.