18.03.2020 Новости, Здравоохранение, образование, культура, Кадры, корпоративная культура, обучение, Не только бизнес, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследованияБолее 85% музеев признают необходимость цифровой трансформации — показало совместное исследование Microsoft и TAdviser. Чтобы обеспечить учреждения культуры квалифицированными кадрами, 18 марта Microsoft запускает дистанционную профориентационную образовательную акцию DigiGirlz, задача которой — обучить молодежь применять технологии в сфере искусства и музейной деятельности с помощью онлайн-уроков. Она охватит более 15 тыс. человек по всей стране и продлится до конца апреля. Более 85% опрошенных музеев Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области признают необходимость цифровой трансформации — показало совместное исследование Microsoft и TAdviser. В частности, 20% респондентов уже активно реализуют стратегию цифровизации, 23% — разработали ее, а 43% — планируют это сделать. Основным приоритетом в этом ...
читать далее.