16.03.2020 Новости, Здравоохранение, образование, культура, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проектыКорпорация Avaya Holdings Corp. реализовала масштабную инициативу по расширению функционала систем связи в сети клиник «Медси». Проект включал в себя интеграцию в существующую систему новых функций унифицированных коммуникаций, таких как повсеместный доступ сотрудников компании к аудио- и видеозвонкам, корпоративным чатам и т.д., а также модернизацию сервисов клиентского обслуживания для улучшения взаимодействия с клиентами. Потребность в расширении ресурсных возможностей существующей системы появилась у «Медси» в связи с меняющимися стандартами в развитии клиентских сервисов, тенденциями цифровой трансформации в медицине, а также необходимостью поддерживать высокий уровень обслуживания пациентов. Поскольку компания уже имела положительный опыт эксплуатации систем связи Avaya в клиниках, а также в центре ...
читать далее.