16.03.2020 Новости, Аксессуары, Зарубежные вендоры hardware, Компоненты и комплектующие, Мобильные и беспроводные решения, Рейтинги, исследования, РозницаГруппа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития рынка наушников (без учёта игровых моделей) за 2019 год. Продажи аксессуаров увеличились на 9% в штуках и 54% в деньгах до 21 млн пар на сумму 36,3 млрд руб. Средний чек вырос 42% до 1 750 руб., на что повлияла популярность беспроводных наушников. Спрос на TWS (True Wireless Stereo) модели в штуках вырос в 3,5 раза, на спортивные наушники в 2,5 раза. С соединением через bluetooth в России продаётся примерно каждая четвертая пара. По оценке Группы «М.Видео-Эльдорадо» в 2019 году россияне приобрели 21 млн пар наушников на сумму 36,3 млрд руб., что больше на 9% в количественном выражении и 54% в денежном. Категория персонального аудио получает развитие за счёт популярности моделей с подключением к источнику звука через bluetooth. За прошлый год совокупная доля беспроводных аксессуаров в штуках увеличилась ...
читать далее.