10.03.2020 Новости, Безопасность, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследованияAvast Threat Labs: доля рекламного ПО для Android выросла на 38% за последний год Эксперты компании Avast рассказали, что подавляющее большинство мобильных вредоносных программ для Android — рекламное ПО. Специалисты Avast Threat Lab с октября по декабрь 2019 года собирали и анализировали данные. Согласно их отчету, рекламные приложения составили 72% из всех вредоносных приложений. Оставшиеся 28% — банковские трояны, фальшивые приложения, шифровальщики, загрузчики. Мобильное рекламное ПО (Mobile adware) — программное обеспечение, которое навязчиво показывает рекламу пользователю. Подобные программы — растущая проблема, их доля среди всех типов вредоносных программ для Android увеличилась на 38% только за последний год. Рекламные приложения часто маскируются под игры, развлекательные или трендовые приложения, которые готовы скачивать люди ...
читать далее.