04.03.2020 Новости, Итоги и тенденцииКомпания «ЛАНИТ Омни» (входит в группу ЛАНИТ) выпустила решение для управления данными клиентов RightWay Data Management Platform (DMP). Платформа позволяет собирать и анализировать данные, монетизировать их, предоставляя другим брендам для рекламных целей, а также создавать высококачественные аудиторные сегменты для собственных programmatic-кампаний на основе 1st и 2nd party data. RightWay DMP собирает данные из различных источников, включая лид-формы на сайте, CRM и мобильные приложения. Из собранных клиентских данных она позволяет извлекать ценные для бизнеса инсайты о поведении целевой аудитории, а также формировать аудиторные сегменты для таргетированной рекламы. Клиентов можно сегментировать по ряду параметров: намерениям покупки, возрасту, полу, действиям в оффлайн. Таким образом, специалист по рекламе получает возможность ...
читать далее.