02.03.2020 Новости, Интернет, Рейтинги, исследованияВ 2019 году российские компании провели на электронной торговой площадке B2B-Center 234 тысячи электронных закупок на 2,2 трлн рублей. За год объем торгов вырос на 17%, а их число — на 27%. Крупнейшими заказчиками на площадке стали предприятия атомной отрасли (17,6% от общего объема торгов), торговые сети и интернет-магазины (15,6%), телекоммуникационные и ИТ-компании (12,5%), электроэнергетические (12%) и металлургические холдинги (7,3%). «Быстрее других сегментов в прошлом году росли закупки торговых сетей и интернет-магазинов (их объем вырос на 41%), телекоммуникационных компаний (на 17%) и агрохолдингов (на 14%). Электронные закупки стали органичным элементом цифровой трансформации бизнеса. Новое поколение менеджмента выросло в мире высоких технологий, доверяет им и спокойно пользуется. Интернет-торговля для них норма, а не какая-то ...
читать далее.