26.02.2020 Новости, Бизнес-практикум, Менеджмент, ОС и разработка приложенийКирилл Федулов
Мультивендорная сервисная компания так или иначе взаимодействует с поставщиками оборудования или программного обеспечения. От такого взаимодействия выигрывают, в первую очередь, клиенты, у которых возникли проблемы со своей инфраструктурой. Например, ритейлеру нужна поддержка не только контрольно-кассовой техники, но и весового оборудования, терминалов оплаты, помощь во взаимодействии с операторами фискальных данных. И когда всем этим занимается одна сервисная компания, ритейлер на этом экономит. А именно: не нужно привлекать несколько подрядчиков по обслуживанию и контролировать соответствие их работы договорным обязательствам (SLA); нет необходимости оплачивать работу сотрудников, которые будут разбираться, в чьей юрисдикции возникла проблема, а потом отслеживать исполнение заявок ...
читать далее.