26.02.2020 Новости, МаркетингМало запустить Интернет-магазин и раскрутить его в поисковых системах, привлекая потенциальных клиентов. Главная задача — конвертировать как можно больше посетителей в покупателей, и вот с этим-то справиться сложнее всего. Эксперты советуют онлайновым ритейлерам принимать во внимание психологические особенности современного массового покупателя, подстраивая под них структуру и дизайн Интернет-магазина. В эпоху повсеместного проникновения Интернета на каждого из нас ежеминутно обрушивается гораздо больше информации, чем мы в силах уяснить и осмыслить. Ряд исследователей утверждает даже, что средняя продолжительность концентрации внимания (attention span) типичного представителя западной цивилизации с 12 секунд в 2000 г. сократилась до 8 секунд в 2016-м, — тогда как для рядовой аквариумной золотой рыбки тот же ...
читать далее.