26.02.2020 Новости, БезопасностьЛичная жизнь россиян становится все большей ценностью для преступников. За 2019 год количество мобильных устройств, атакованных сталкерскими программами утроилось. На причины этого невольно указывает рекламное ПО, которое впервые стало фигурировать в сообщениях «Лаборатории Касперского» в качестве зловреда. Маркетинговые инструменты, как и сталкерские программы, были уличены в воровстве конфиденциальных данных. Все это переводит маркетологов из клиентов злоумышленников в их коллег. Не пора ли закон о рекламе дополнить парой пунктов, запрещающих неправомочный сбор и использование информации о потенциальных клиентах? В противном случае маркетологи уже скоро смогут знать так много, что традиционные продажи их перестанут интересовать. И мы получим хорошо сплоченную группу профессионалов, по сравнению с ...
читать далее.