25.02.2020 НовостиGPMD (Gazprom-Media Digital, дочерняя компания НСК) начала использовать обезличенные данные онлайн-касс ИТ-компании «Эвотор» для таргетирования видеорекламы. Наряду с данными «Эвотора» GPMD применяет обезличенную информацию о покупках потребителей в крупных сетевых супермаркетах России. Интерес брендов к рекламным кампаниям с использованием поведенческих таргетингов растет: по данным GPMD, объем таких размещений на сети селлера вырос с 8% в 2018-м до 18% по итогам 2019 года. «Эвотор» начал поставлять GPMD данные о потребительском поведении. Компании принадлежит крупнейшая сеть Wi-Fi-сенсоров в стране — более 600 тыс. устройств в крупных городах и в малых населенных пунктах РФ. Сенсоры, встроенные в онлайн-кассы (кассовые терминалы) «Эвотора», получают у смартфонов прохожих и посетителей торговых точек MAC-адреса — обезличенные ...
читать далее.