13.02.2020 Новости, Интернет, Рейтинги, исследования, Сервис, Сети и телекоммуникации, УслугиВ 2019 году телекоммуникационные компании увеличили объем электронных закупок на 17% и вошли в тройку крупнейших заказчиков, которые выбирают поставщиков на торговой площадке B2B-Center. Доля этого сегмента составила 12,6% от общего объема торгов на площадке. Всего российские заказчики провели на B2B-Center 234 тысячи электронных закупок на 2,2 трлн рублей. «Телекоммуникационные компании четвертый год подряд входят в тройку крупнейших заказчиков на нашей площадке. Рост объемов закупок в прошлом году связан с новыми крупными проектами в отрасли. Например, один из наших клиентов искал подрядчика для прокладки оптического подводного кабеля протяженностью 11,5 тысяч километров», — рассказал Андрей Бойко, коммерческий директор B2B-Center. Крупнейшие заказчики на площадке B2B-Center из телекоммуникационной отрасли — это компании ...
читать далее.