13.02.2020 Новости, МаркетингПрямолинейный, безыскусный перенос привычных маркетинговых стратегий в цифровое пространство — вот самое верное средство впустую израсходовать рекламные бюджеты и не достичь поставленных целей по продвижению своего бренда, товаров и услуг онлайн. Реклама продолжает двигать торговлю и в цифровую эпоху, однако подбирать подходящий двигатель заказчику следует с умом. В противном случае пенять окажется не на кого: каждый сам кузнец своего коммерческого счастья. Ошибка ценою в миллиарды Всё более ощутимая доля экономических взаимодействий, в особенности розничной торговли, на наших глазах перемещается в Интернет. Игнорировать этот тренд невозможно, но и следовать ему без перенастройки привычных бизнес-практик тоже представляется делом немыслимым. Тем не менее, недавнее исследование Smart Insights свидетельствует: даже в США четыре из десяти компаний не располагают по состоянию на конец 2019 г. внятной стратегией цифрового маркетинга. По оценке Interactive Advertising Bureau, которую приводит CNBC, коммерческие заказчики в Европе ежегодно тратят на онлайновую рекламу многие десятки миллиардов евро, но лишь 42% распространяемых по цифровым каналам маркетинговых сообщений находят в итоге свою целевую аудиторию. Соответственно, средства, израсходованные на оставшиеся 58% онлайновой рекламы, попросту вылетают (с точки зрения заказчиков) в трубу, попутно обогащая совершенно того не заслуживающие нерадивые маркетинговые агентства. Нерадивость же их проявляется как раз в неумении либо ...
читать далее.