13.02.2020 Новости, МаркетингПрямолинейный, безыскусный перенос привычных маркетинговых стратегий в цифровое пространство — вот самое верное средство впустую израсходовать рекламные бюджеты и не достичь поставленных целей по продвижению своего бренда, товаров и услуг онлайн. Реклама продолжает двигать торговлю и в цифровую эпоху, однако подбирать подходящий двигатель заказчику следует с умом. В противном случае пенять окажется не на кого: каждый сам кузнец своего коммерческого счастья. Ошибка ценою в миллиарды Всё более ощутимая доля экономических взаимодействий, в особенности розничной торговли, на наших глазах перемещается в Интернет. Игнорировать этот тренд невозможно, но и следовать ему без перенастройки привычных бизнес-практик тоже представляется делом немыслимым. Тем не менее, недавнее исследование Smart Insights ...
читать далее.